8 800 555 73 54

Железнодорожный мост

Железнодорожный мост Красноярска первоначально представлял собой однопутевую фермовую конструкцию. Длина места составляет 1 км, ширина пролетов достигает 140 метров, высота металлических ферм - 20 метров. Закладка моста состоялась 30 августа 1896 года. Строительство под руководством инженера Евгения Кнорре закончилось в 1899 году. В фундаменте нижней части берегового устоя был уложен камень с крестом, на этот камень был положен манускрипт, на котором обозначено время закладки, фамилии строителей и почетных гостей. В 1900 году это сооружение наряду с Эйфелевой башней было удостоено Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже - "За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение". Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост "вершиной человеческой инженерной мысли". В 2002 году началась разборка самого знаменитого железнодорожного моста Российской империи. Мост сдан на металлолом 7 августа 2007 года. Уникальный исторический памятник 19 столетия полностью заменил новый Железнодорожный мост.
Подпишитесь на наши новости!
Почему стоит подписаться на нашу рассылку? Ну во-первых, она красивая. Мы — один из немногих туроператоров по природе России, вкладывающих много ресурсов в фото и видео-съёмку. Поэтому даже сидя в офисе, вы будете чувствовать себя так, будто пробираетесь среди арктических льдов, гуляете по таёжным далям, любуетесь сопками или смотритесь в зеркало кристальных вод Байкала. Во-вторых, в нашей рассылке много полезного. Информация об удивительных местах, рассказ о новых маршрутах, истории из прошедших экспедиций и путешествий. Пишем мы легко и интересно. Ну и наконец, мы не навязчивые. Будем присылать всю эту красоту раз в один-два месяца. Так что вы ещё и соскучиться успеете!